Международные перевозки сборных грузов из США

Мы специализируемся на перевозках сборных грузов, в частности, одно из больших направлений – доставка грузов из США.

В связи с большим ростом международной интернет-торговли, поток товаров из США в Россию резко вырос, но важно иметь ввиду, что мы работаем с юридическими лицами и доставляем только коммерческие партии товаров из США.

Условия грузоперевозки

Доставка из США возможно только морским или воздушным путем. Мы не доставляем сборные грузы из США в Россию прямыми рейсами. Для доставки товаров из Америки мы используем мультимодальные схемы. Т.е. осуществляем перевозку сборного груза сначала до Европейского континента (например, до аэропорта Германии или до морского порта Прибалтики), а затем доставляем сборный груз до Москвы на автомобиле.

Посредством наших прямых агентов, мы можем забирать грузы в любых географических точках США. Точки консолидации расположены во всех крупных портах и аэропортах:

  • Балтимор,
  • Чикаго,
  • Хьюстон,
  • Лос Анжелес,
  • Нью-Йорк,
  • Детройт,
  • Вашингтон,
  • Денвер,
  • Портленд и другие.

Неважно где находится Ваш груз и каковы условия поставки – мы сможем забрать его, и отправить на самых выгодных условиях. Склады наших агентов в США прекрасно подходят для консолидации и хранения грузов.

Сроки доставки

Сроки доставки из США составляют:

  • морским транспортом составляют 30-35 дней;
  • авиатранспортом 1-3 дня, с учетом консолидации груза в аэропорту США.

Отметим, что морская перевозка в разы дешевле авиадоставки и при выборе способа транспортировки из США, важно правильно оценить баланс сроков и цены.

Страхование грузов при перевозках из США

Все грузы при отправке из Америки обязательно полностью страхуются на случай форс-мажорных обстоятельств. Как правило, мы страхуем грузы не на 100% инвойсной стоимости, а больше, что бы в случае чего компенсировать не только стоимость товара, но и затраты по транспортировке, которые уже были до момента наступления страхового случая.

«От двери до двери»

Почти всем нашим клиентам, которые поставляют товары из США, мы оказываем комплексные услуги по доставке на условиях «от двери до двери», т.е. помимо перевозки и экспедирования, мы так же предлагаем услуги таможенного брокера в Москве или услуги аутсорсинга ВЭД.

При аутсорсинге ВЭД, вся внешнеэкономическая сделка проводится от имени нашей компании. Т.е. валютная оплата, общение с поставщиком в США, заключение международного контракта и таможенное оформление в России – становится полностью нашей заботой. Вам остается только оплатить рублями уже очищенный товар.

Важно, что мы неприемлем «серых» схем и все сделки осуществляются только легально, с полной уплатой всех причитающихся налогов и сборов. Другой вопрос — могут существовать варианты экономии, о которых мы всегда информируем наших клиентов.

Стоимость

Цены на доставку грузов из Америки рассчитываются индивидуально. Стоимость перевозки зависит от большого числа факторов. Запрашивайте ставки и бесплатную консультацию по телефону или e-mail у наших менеджеров.