Аутсорсинг ВЭД (внешнеторговый агент)

Думаете, как купить и доставить импортный товар? Решите Вашу задачу быстро, просто и комфортно:


  • Свяжитесь с нами и расскажите о своей задаче

  • Получите подробную консультацию и точный расчет всех расходов

  • Заключайте договор и получайте очищенный товар

Мы предлагаем ТОЛЬКО легальный импорт от имени своей юрисдикции. Мы предоставляем все отчетные документы и гарантируем 100% финансовую прозрачность. Наши цены являются разумными, качество высоким, а сроки оптимальными.

С нами Вы без проблем сможете оплатить товар, доставить и растаможить его. При этом все операции будут совершаться от имени нашей компании. Ваше юридическое лицо может быть на любой системе налогообложения и любой формы собственности – ООО, ИП и т.д.

Количество Ваших поставщиков может быть любым и из любых точек мира.

Сделайте звонок прямо сейчас и получите мгновенный расчет по телефону!

Как управлять внешнеторговыми сделками не выходя из офиса?

Схема сотрудничества на аутсорсинге ВЭД укладывается в 4 этапа:

  1. Согласование стоимости заказа и заключение договора поставки.
  2. Получение предоплаты в рублях для валютной оплаты товара поставщику.
  3. Транспортировка, таможенное оформление в Москве.
  4. Окончательная оплата и получение товара с сопроводительной документацией.

Заказывая у нас доставку, Вы просто получаете нужный Вам товар на Вашем складе и оплачиваете его в рублях РФ.


Чем это удобно и почему это надежно?

Вы можете полностью сосредоточиться на профильной деятельности Вашей компании, в то время как мы выполним всю техническую работу по импорту.

Вы получаете 100% гарантию от таможенных и налоговых проверок, исключаете вероятность КТС на таможне, а так же экономите на административном ресурсе своей компании. Все операции совершаются исключительно в рамках Российского правого поля и с соблюдением законодательства РФ и ТС.

Сотрудничество ведется на основании договора с прямым импортером. Вы можете получить любые бухгалтерские и уставные документы при заключении договора.


Какие документы будут предоставлены с грузом?

Вместе с грузом Вы получите пакет документов, гарантирующих юридическую чистоту сделки, в том числе:

  1. счет-фактуру;
  2. товарную накладную (ТОРГ-12);
  3. копию ДТ (ГТД) оформленную на прямого поставщика в РФ;
  4. сертификаты на ввезенную продукцию;
  5. другие бухгалтерские и уставные документы импортера, по Вашему запросу.


Сколько стоит доставка «от двери до двери»?

Вы сможете узнать точную стоимость доставки в течение 1 часа, если отправите нам запрос прямо сейчас.

Общая стоимость доставки складывается из:

  • банковских расходов
  • стоимости транспортировки
  • расходов по подготовке документов на таможне
  • стоимости страховки
  • размера таможенных платежей

Каждая доставка рассчитывается индивидуально, т.к. расходы зависят от параметров каждого конкретного груза.

Размер расходов на весь комплекс импортных операций с Вашим грузом фиксируется заранее в договоре поставки и зависит от закупочной стоимости товара и сложности условий поставки.


Какие дополнительные услуги Вы сможете получить, работая с нами

Мы проводим переговоры и необходимые согласования с зарубежными поставщиками. Поэтому если Вы нашли интересующий Вас товар в Интернете или на выставке, но не знаете, как правильно сделать следующий шаг – пожалуйста, позвоните и поручите эту задачу нашим специалистам. По любым вопросам, касающимся ВЭД, Вы получите бесплатную консультацию.

Получить детальный расчет Вы можете написав нам на info@atlant-tc.ru, заполнив форму запроса на сайте или позвонив по телефону: +7 (800) 500-64-36.