Морские грузоперевозки — самый экономичный и самый медленный вид перевозок. Осуществляются преимущественно в морских контейнерах различного типа. Контейнер подбирается в зависимости от вида груза. Поэтому морские грузоперевозки зачастую называют контейнерными.
Под морским фрахтом понимается непосредственно та часть мультимодальной перевозки, которая связана с перемещением товара водным путем.
Так, например, чтобы доставить груз из Китая в Москву на условиях самовывоза (EXW), сначала товар доставляется на автомобильном транспорте до морского порта в Китае, а затем осуществляется морская перевозка (морской фрахт) до европейского или российского порта, после чего груз доставляется в Москву снова на сухопутном транспорте (авто или ж/д).
Морские контейнерные перевозки, так же как и наземные, делятся на сборные и целые (генеральные). Полногруженный контейнер называется FCL – Full Container Load. Сборные морские контейнеры называются LCL – Less than full Container Load.
Мы как компания-международный экспедитор морских грузов в рамках данной услуги предлагаем:
- организацию морской перевозки полных контейнеров (FCL) и сборных морских грузов (LCL);
- согласование и расчет сроков и маршрутов;
- подбор необходимого типа контейнера и составление плана загрузки контейнера;
- экспедирование в портах отправления и получения;
- агентское покрытие всех без исключения крупных портов Китая, Японии, Индии, США и других стран. Основные порты Европы – Гамбург, Клайпеда, Рига;
- подготовку и заполнение морских накладных (Bill of Lading или Коносамент);
- морские перевозки опасных и негабаритных грузов;
- все сопутствующие услуги, как то: страхование, получение всех разрешительных документов, упаковка, заполнение сопроводительной документации, прочее;
- в комплексе с морскими грузоперевозками полный сервис «от двери до двери», в т.ч. таможенное оформление в РФ.
Морская перевозка опасных грузов
Перевозка опасных грузов водным транспортом осуществляется согласно Правилам морской перевозки опасных грузов (МОПОГ). Согласно этому документу все грузы классифицируются по 9 классам с учетом степени и характера их опасности. К их перевозке допускаются только специально оборудованные и имеющие разрешение на перевозку данного класса груза суда. Помимо того в этих правилах указаны требования к таре/упаковке для таких грузов.
Наша компания имеет огромный опыт и знает о всевозможных «подводных камнях» в морских перевозках, а также наработанную базу проверенных перевозчиков, что гарантирует нашим клиентам отсутствие головной боли и доставку точно в срок.
Что важно знать клиенту
Что бы рассчитать стоимость морской перевозки необходимо знать:
- Условия поставки товара в соответствии с ИНКОТЕРМС (Если FOB, то какой порт отгрузки)
- Точные упаковочные данные (вид упаковки, размеры и вес каждого грузового места)
- Тип груза – является ли груз опасным, хрупким, требующим температурного режима и т.д.
- Стоимость товара по инвойсу
Вид | Грузо- подъем- ность, тонн | Масса, тонн | Макс. загрузка, тонн | Размеры (д х ш х в) | Объем внутренний, м3 | Размеры дверного проема, м (ш, в) | Осн. назначение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
20-футовый стандартный контейнер | 24 | 2,08 | 21,92 | 5,93*2,33*2,38 | 33,9 | 2,33*2,29 | Служат для перевозки товаров общего назначения. |
40-футовый стандартный контейнер | 30,48 | 3,9 | 26,58 | 12,02*2,35*2,39 | 67,7 | 2,34*2,28 | |
40-футовый High Cube контейнер увеличенной вместимости | 30,48 | 4,15 | 26,33 | 12,02*2,35*2,7 | 76,4 | 2,34*2,58 | High cube – обеспечивают повышенную вместимость. |
20-футовый рефрижераторный контейнер | 27 | 3,05 | 23,95 | 5,45*2,26*2,27 | 28 | 2,23*2,26 | Служат для перевозки товаров, требующих соблюдения специального температурного режима во время транспортировки. |
40-футовый рефрижераторный контейнер | 30,48 | 4,37 | 26,11 | 11,55*2,28*2,28 | 60,2 | 2,28*2,24 | |
20-футовый Flatracks контейнер | 30,48 | 2,95 | 27,53 | 5,72*2,24*0,42 | 27,9 | — | Контейнерная площадка без стен для перевозки неразборных грузов. |
40-футовый Flatracks контейнер | 45 | 5,53 | 39,47 | 12,03*2,24*0,57 | 54,8 | — |
Конечная стоимость доставки
Важно иметь ввиду, что цены на морские перевозки находятся в постоянной динамике и меняются год от года и от сезона к сезону. Это зависит и от цен на топливо и от рыночного спроса и от демпинга крупных операторов. Действующие ставки рекомендуется уточнять не реже, чем раз в 2 месяца.