Вопрос-ответ

О компании

Как давно основана компания?

Мы на рынке с 2007 года. Оборот — свыше 60 миллионов рублей в год.


О перевозке грузов

Есть ли грузы, которых вы не доставляете, страны, с которыми не работаете, виды транспорта, которым не возите?

Да, есть. Мы:

  • не перевозим и не оформляем частные посылки и отправления от частных лиц;
  • не возим грузов со стран СНГ (но можем выступить в качестве вашего таможенного брокера непосредственно на таможне);
  • не экспедируем из-за рубежа насыпные, нефтяные, наливные, скоропортящиеся, сыпучие грузы (но можем оформить их на таможне как ваш брокер);
  • не возим груз речным и ж/д транспортом;
  • не оказываем как отдельные услуги сертификации и т.д. (только в рамках аутсорсинга ВЭД);
  • не оказываем как отдельный сервис услугу страхования грузов (только в рамках аутсорсинга ВЭД);
  • не растамаживаем грузовые и легковые автомобили;
  • не оказываем как отдельную услугу внутреннего экспедирования — доставку товара внутри страны (но оказываем в рамках услуги по дистрибуции товаров в России);
  • не занимаемся подакцизными товарами.

В вопросах клиентского сопровождения мы отдаем приоритет сотрудничеству на базе комплексного аутсорсинга, а не одной отдельно взятой услуги.

Каковы основные маршруты доставки, виды транспорта, тоннаж и объемы грузов?

Мы осуществляем доставку грузов морским и авиационным транспортом из Китая, Тайваня, США, Индии и других портов до Европейских портов г. Гамбург (Германия) или г. Клайпеда (Литва).
Далее грузы доставляются автотранспортом сборными или генеральными партиями. При международных автоперевозках мы используем транспорт грузоподъемностью от 2 до 20 тонн, 15 м3 – 120 м3. Весь транспорт соответствует современным стандартам и международным требованиям.

Сборные грузы от 1 килограмма

«Атлант» перевозит сборные грузы от 1 килограмма практически из любой страны любого континента.

Наши основные точки консолидации:
1. Дрезден (Германия)
2. Гамбург (Германия)
3. Верона (Италия)
4. Падуя (Италия)
5. Вильнюс (Литва)
6. Клайпеда (Литва)
Все терминалы могут осуществлять экспортную очистку грузов с открытием ЕХ1, T1, CARNET TIR и т.д.

Сроки доставки сборных и генеральных грузов

Мы выдерживаем 2-х недельный срок доставки Вашего товара от поставщиков центральной Европы до нашего склада в Москве, включая время таможенной очистки.
Срок мультимодальной перевозки с морским фрахтом из Китая и других восточных стран в среднем составляет от 45 до 55 дней.

От чего зависит стоимость поставки груза

В большинстве случаев, поставка товара осуществляется на условиях EXW, т.е. со склада поставщика. Предлагаем простое и понятное объяснение, из чего складывается стоимость поставки Вашей продукции.
Перемещение груза от склада отправителя и далее до дверей Вашего склада можно поделить на несколько этапов:
1) Подготовка поставщиком коммерческой сопроводительной документации на товар;
2) Оплата товара;
3) Транспортировка до склада в Европе, складская обработка, экспортная подготовка, доставка груза до таможенного терминала в РФ;
4) Размещение груза на таможенном СВХ;
5) Подготовка документов для таможенного оформления, ГТД (услуги декларанта и таможенного брокера);
6) Таможенная очистка товара (таможенный контроль, уплата таможенных пошлин и сборов);
7) Доставка  груза до нашего склада в Москве или до Вашего склада;

Прайс-лист на международные перевозки генеральных грузов

Указаны приблизительные тарифы не являющиеся публичной офертой.

Полные прайс-листы/тарифы на комплексную поставку товаров разрабатываются индивидуально, в зависимости от Ваших требований и характера груза.

Примерные расценки на перевозку генеральных грузов

Для автомобильных грузов из Европы

Город отправления Ставка, € до Москвы
Польша – Варшава 2200
Польша – Краков, Познань, Вроцлав 2500
Чехия – Прага, Брно 3000
Австрия – Вена 3200
Австрия – Зальцбург, Линц 3400
Австрия – Грац 3500
Венгрия – Будапешт 3000
Словакия – Братислава 2900
Дания – Колдинг 3500
Дания – Алборг 3700
Германия – Берлин 3000
Германия – Эссен, Мюнхен, Гамбург 3200
Германия – Штутгарт 3300
Голландия, Бельгия 3300
Англия – Лондон 4000
Франция – Париж 3700

Для морских грузов из Китая

Порт отправления, FOB Ставка, € до Москвы

20 DC
Ставка, € до Москвы

40 DC
Ставка, € до Москвы

40 HC
Ningbo / Shanghai / Yantian / Hong Kong 3600 4600 4700

Прайс-лист на доставку сборных грузов из Европы

Указаны приблизительные тарифы не являющиеся публичной офертой.

Полные прайс-листы/тарифы на комплексную поставку товаров разрабатываются индивидуально, в зависимости от Ваших требований и характера груза.

Прайс-лист на доставку сборных грузов из Европы

Вес или объем ОТ

100 кг или 0,5 м3

ДО

300 кг или 1,5 м3

ИЛИ

1 паллета
ОТ

300 кг или 1,5 м3

ДО

500 кг или 2,5 м3

ИЛИ

3 паллеты
ОТ

500 кг или 2,5 м3

ДО

1000 кг или 5 м3

ИЛИ

5 паллет
ОТ

1000 кг или 5 м3

ДО

2000 кг или 10 м3

ИЛИ

8 паллет
ОТ

2000 кг или 10 м3

ДО

3000 кг или 15 м3

ИЛИ

12 паллет
ОТ

3000 кг или 15 м3

ДО

5000 кг или 25 м3

ИЛИ

18 паллет
города Европы
Берлин 250 € 670 € 1000 € 1400 € 2050 € 2400 €
Милан 370 € 720 € 1150 € 1600 € 2300 € 3070 €
Барселона 550 € 780 € 1230 € 1850 € 2530 € 3550 €
Париж 400 € 760 € 1170 € 1750 € 2400 € 3400 €
Цюрих 370 € 710 € 1130 € 1560 € 2240 € 3000 €
Брюссель 390 € 750 € 1150 € 1710 € 2300 € 2200 €
Прага 255 € 670 € 1030 € 1470 € 2090 € 2430 €
Вена 250 € 670 € 1000 € 1400 € 2050 € 2400 €
Варшава 240 € 600 € 930 € 1280 € 1750 € 2000 €
Вильнюс 200 € 400 € 600 € 920 € 1200 € 1500 €

Об аутсорсинге ВЭД

Как управлять внешнеторговыми сделками не выходя из офиса?

Схема сотрудничества на аутсорсинге ВЭД укладывается в 4 этапа:

  1. Согласование стоимости заказа и заключение договора поставки.
  2. Получение предоплаты в рублях для валютной оплаты товара поставщику.
  3. Транспортировка, таможенное оформление в Москве.
  4. Окончательная оплата и получение товара с сопроводительной документацией.

Заказывая у нас доставку, Вы просто получаете нужный Вам товар на Вашем складе и оплачиваете его в рублях РФ.

Чем это удобно и почему это надежно?

Вы можете полностью сосредоточиться на профильной деятельности Вашей компании, в то время как мы выполним всю техническую работу по импорту.

Вы получаете 100% гарантию от таможенных и налоговых проверок, исключаете вероятность КТС на таможне, а так же экономите на административном ресурсе своей компании. Все операции совершаются исключительно в рамках Российского правого поля и с соблюдением законодательства РФ и ТС.

Сотрудничество ведется на основании договора с прямым импортером. Вы можете получить любые бухгалтерские и уставные документы при заключении договора.

Какие документы будут предоставлены с грузом?

Вместе с грузом Вы получите пакет документов, гарантирующих юридическую чистоту сделки, в том числе:

  1. счет-фактуру;
  2. товарную накладную (ТОРГ-12);
  3. копию ДТ (ГТД) оформленную на прямого поставщика в РФ;
  4. сертификаты на ввезенную продукцию;
  5. другие бухгалтерские и уставные документы импортера, по Вашему запросу.

Сколько стоит доставка «от двери до двери»?

Вы сможете узнать точную стоимость доставки в течение 1 часа, если отправите нам запрос прямо сейчас.

Общая стоимость доставки складывается из:

  • банковских расходов
  • стоимости транспортировки
  • расходов по подготовке документов на таможне
  • стоимости страховки
  • размера таможенных платежей

Каждая доставка рассчитывается индивидуально, т.к. расходы зависят от параметров каждого конкретного груза.

Размер расходов на весь комплекс импортных операций с Вашим грузом фиксируется заранее в договоре поставки и зависит от закупочной стоимости товара и сложности условий поставки.

Какие дополнительные услуги Вы сможете получить, работая с нами

Мы проводим переговоры и необходимые согласования с зарубежными поставщиками. Поэтому если Вы нашли интересующий Вас товар в Интернете или на выставке, но не знаете, как правильно сделать следующий шаг – пожалуйста, позвоните и поручите эту задачу нашим специалистам. По любым вопросам, касающимся ВЭД, Вы получите бесплатную консультацию.

О таможенном оформлении

Могу ли Я оформить товар без таможенного брокера?

В некоторых случаях Вы можете самостоятельно оформить товар (подать ГТД), не пребегая к услугам таможенного брокера. Но для этого необходимо обладать определенными знаниями, опытом и сноровкой.

Все дело в том, что процедура таможенного оформления товаров в России связана с массой формальностей, в которых почти невозможно разобраться самостоятельно, если не иметь каждодневной практики.
Говоря простым обывательским языком, таможенный брокер – это лицо, которое проконтролирует правильность проведения торговой сделки и поможет быстро и безболезненно пройти все процедуры на таможне.

Если Вы хотите попробовать свои силы и оформить товар не пребегая к услугам брокера — позвоните нам и получите бесплатную консультацию.

На какой таможне мы оказываем услуги таможенного брокера

Мы готовы осуществить весь комплекс работ таможенного брокера в Москве – от подготовки контракта до выпуска товара с таможни в свободное обращение. Таможенное оформление товаров проводится на территориях СВХ ТП Каширский МОТ (г. Домодедово, МО).

Какие услуги Вы сможете получить, работая с нами

Основные услуги, предоставляемые в рамках программы брокерского обслуживания:

  • Оформление экспортных документов в стране отправления
  • Консолидация, склад, транспортировка
  • Проверка/подготовка ВТ контракта
  • Проверка товаросопроводительных документов
  • Регистрация в таможенном органе
  • Классификация товаров по ТН ВЭД
  • Детальный расчет таможенных платежей
  • Подготовка документации разрешающей ввоз (сертификаты и т.п.)
  • Сбор и проверка документов для подачи таможенной декларации
  • Подготовка ДТ (ГТД), ДТС
  • Заключение договора с СВХ
  • Разрешение вопросов связанных с ценовой статистикой таможни (КТС)
  • Контроль выпуска товаров с таможни
  • Распределение, склад, доставка
  • Юридические консультации в области ВЭД

Возможно ли подавать ГТД в электронном виде?

При таможенном оформлении применяется система электронного декларирования (ЭД-2).

Что такое формализация документов и электронное декларирование?

При подаче в таможню электронной Декларации на Товары (ГТД), к ней так же прикладывается пакет сопроводительной документации, необходимой для осуществления таможенного контроля и выпуска товара в свободное обращение. К такой документации относятся, например, внешнеторговый контракт, инвойсы, транспортные документы и т.д. Все эти документы с бумажных носителей переводятся в электронный формат (специальные файлы имеющие формат XML, PDF и др.) с целью систематизации информации, удобства ее хранения и обработки.

Формализованные документы заверяются электронной цифровой подписью (ЭЦП) и отправляются в таможню вместе с декларацией (ГТД).

Вся система электронного декларирования напоминает знакомую многим систему интернет-банкинга. Когда все транзакции клиент подтверждает прямо со своего компьютера паролем или цифровыми файлами-скриптами, записанными на специальный носитель.

Идея электронного декларирования призвана упростить многие процедуры, связанные с таможенным оформлением товаров. Но, к сожалению, на практике есть еще много нюансов, которые не позволяют в полной мере насладиться возможностью оформлять товары на таможне, не выходя из офиса.

Сколько стоят услуги таможенного брокера?

Стоимость наших услуг колеблется от 350 Евро до 1000 Евро.

Как правило, стоимость услуг брокера связана с объемом работы, которую предстоит сделать для заказчика. Для каждого клиента этот объем разный, поэтому составить универсальный прейскурант очень сложно. Условия сотрудничества обсуждаются индивидуально в рабочем порядке, перед заключением договора.
Чем лучше подготовлен заказчик, тем проще с ним работать и, соответственно, ниже стоимость услуг. Если Вы хотите максимально сэкономить, Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам подготовки необходимых документов для таможни.

Какие бывают сложности при таможенном оформлении?

При импорте товаров, очень часто приходится сталкиваться с вопросами нетарифного регулирования — т.е. необходимостью получать те или иные документы, разрешающие ввоз товара в страну.

Чаще всего эта задача решается быстро и просто. Но бывают случаи, что на, казалось бы, привычный всем в обиходе товар необходимо получать массу очень дорогостоящих разрешительных документов. Например, к таким товарам относятся товары медицинского назначения, косметические и парфюмерные средства, т.н. товары двойного назначения (которые могут быть использованны в военных целях), многие радиоуправляемые устройства (например, простые радиоигрушки или радио-няни).

Технические регламенты и правила получения разрешительных документов постоянно меняются. Поэтому прежде чем планировать покупку и ввоз товара — узнайте, насколько реально и быстро можно получить необходимые бумаги. В ряде случаев неправильное планирование и упущение из виду этого маленького нюанса, ставит бизнесменов в необратимый тупик.

О дистрибуции в России

Что подразумевает под собой услуга дистрибуции?

Услуга заключается в том, что мы, имея обширную сеть агентов для сбыта в России, организуем не только поставки вашего товара в страну, но и его продажи на российском рынке. То есть, если вы владелец зарубежной компании, желающий без законодательных и технических проволочек освоить новый рынок, то вам достаточно лишь обратиться к нам, остальное мы сделаем сами.

Услуга включает в себя:

  • комплексная логистика, таможенное оформление
  • складирование и хранение, управление товарными запасами
  • консолидация и распределение товаров
  • страхование
  • передача прав собственности на товары
  • формирование ценообразования