О компании
Мы на рынке с 2007 года.
О перевозке грузов
Да, есть. Мы:
- не перевозим и не оформляем частные посылки и отправления от частных лиц;
- не перевозим грузы в пределах стран СНГ;
- не доставляем из-за рубежа нефтяные, наливные, скоропортящиеся, сыпучие грузы;
- не возим грузы речным транспортом;
- не оказываем отдельно услуги сертификации, страхования и т.д. (только в рамках аутсорсинга ВЭД);
- не оформляем на таможне грузовые и легковые автомобили;
- не оказываем как отдельную услугу доставку товара внутри страны (но оказываем в рамках услуги по дистрибуции товаров в России);
В вопросах клиентского сопровождения мы отдаем приоритет сотрудничеству на базе комплексного аутсорсинга, а не одной отдельно взятой услуги.
Мы осуществляем доставку грузов морским, железнодорожным и авиационным транспортом из Китая, Тайваня, США, Индии и других портов до Европейских портов г. Гамбург (Германия) или г. Клайпеда (Литва).
Далее грузы доставляются автотранспортом сборными или генеральными партиями. При международных автоперевозках мы используем транспорт грузоподъемностью от 2 до 20 тонн, 15 м3 – 120 м3. Весь транспорт соответствует современным стандартам и международным требованиям.
«Атлант» перевозит сборные грузы от 1 килограмма практически из любой страны любого континента.
Наши основные точки консолидации:
1. Дрезден (Германия)
2. Гамбург (Германия)
3. Верона (Италия)
4. Падуя (Италия)
5. Вильнюс (Литва)
6. Клайпеда (Литва)
Все терминалы могут осуществлять экспортную очистку грузов с открытием ЕХ1, T1, CARNET TIR и т.д.
Мы выдерживаем 2-х недельный срок доставки сборных грузов от поставщиков центральной Европы до нашего склада в Москве, включая время таможенной очистки.
Срок мультимодальной перевозки с морским фрахтом из Китая и других восточных стран в среднем составляет от 45 до 55 дней.
В большинстве случаев, поставка товара осуществляется на условиях EXW, т.е. со склада поставщика. Предлагаем простое и понятное объяснение, из чего складывается стоимость поставки Вашей продукции.
Перемещение груза от склада отправителя и далее до дверей Вашего склада можно поделить на несколько этапов:
1) Подготовка поставщиком коммерческой сопроводительной документации на товар;
2) Оплата товара;
3) Транспортировка до склада в Европе, складская обработка, экспортная подготовка, доставка груза до таможенного терминала в РФ;
4) Размещение груза на таможенном СВХ;
5) Подготовка документов для таможенного оформления, ДТ (услуги декларанта и таможенного брокера);
6) Таможенная очистка товара (уплата таможенных пошлин и сборов, контроль выпуска);
7) Доставка грузов до нашего склада в Москве или до Вашего склада;
Указаны приблизительные тарифы не являющиеся публичной офертой.
Полные прайс-листы/тарифы на комплексную поставку товаров разрабатываются индивидуально, в зависимости от Ваших требований и характера груза.
Примерные расценки на перевозку генеральных грузов
Для автомобильных грузов из Европы
Город отправления | Ставка, € до Москвы |
---|---|
Польша – Варшава | 2200 |
Польша – Краков, Познань, Вроцлав | 2500 |
Чехия – Прага, Брно | 3000 |
Австрия – Вена | 3200 |
Австрия – Зальцбург, Линц | 3400 |
Австрия – Грац | 3500 |
Венгрия – Будапешт | 3000 |
Словакия – Братислава | 2900 |
Дания – Колдинг | 3500 |
Дания – Алборг | 3700 |
Германия – Берлин | 3000 |
Германия – Эссен, Мюнхен, Гамбург | 3200 |
Германия – Штутгарт | 3300 |
Голландия, Бельгия | 3300 |
Англия – Лондон | 4000 |
Франция – Париж | 3700 |
Для морских грузов из Китая
Порт отправления, FOB | Ставка, € до Москвы 20 DC | Ставка, € до Москвы 40 DC | Ставка, € до Москвы 40 HC |
---|---|---|---|
Ningbo / Shanghai / Yantian / Hong Kong | 3600 | 4600 | 4700 |
Указаны приблизительные тарифы не являющиеся публичной офертой.
Полные прайс-листы/тарифы на комплексную поставку товаров разрабатываются индивидуально, в зависимости от Ваших требований и характера груза.
Прайс-лист на доставку сборных грузов из Европы
Вес или объем | ОТ
100 кг или 0,5 м3 ДО 300 кг или 1,5 м3 ИЛИ 1 паллета |
ОТ
300 кг или 1,5 м3 ДО 500 кг или 2,5 м3 ИЛИ 3 паллеты |
ОТ
500 кг или 2,5 м3 ДО 1000 кг или 5 м3 ИЛИ 5 паллет |
ОТ
1000 кг или 5 м3 ДО 2000 кг или 10 м3 ИЛИ 8 паллет |
ОТ
2000 кг или 10 м3 ДО 3000 кг или 15 м3 ИЛИ 12 паллет |
ОТ
3000 кг или 15 м3 ДО 5000 кг или 25 м3 ИЛИ 18 паллет |
---|---|---|---|---|---|---|
города Европы | ||||||
Берлин | 250 € | 670 € | 1000 € | 1400 € | 2050 € | 2400 € |
Милан | 370 € | 720 € | 1150 € | 1600 € | 2300 € | 3070 € |
Барселона | 550 € | 780 € | 1230 € | 1850 € | 2530 € | 3550 € |
Париж | 400 € | 760 € | 1170 € | 1750 € | 2400 € | 3400 € |
Цюрих | 370 € | 710 € | 1130 € | 1560 € | 2240 € | 3000 € |
Брюссель | 390 € | 750 € | 1150 € | 1710 € | 2300 € | 2200 € |
Прага | 255 € | 670 € | 1030 € | 1470 € | 2090 € | 2430 € |
Вена | 250 € | 670 € | 1000 € | 1400 € | 2050 € | 2400 € |
Варшава | 240 € | 600 € | 930 € | 1280 € | 1750 € | 2000 € |
Вильнюс | 200 € | 400 € | 600 € | 920 € | 1200 € | 1500 € |
Об аутсорсинге ВЭД
Схема сотрудничества на аутсорсинге ВЭД укладывается в 4 этапа:
- Согласование стоимости заказа и заключение договора поставки.
- Получение предоплаты в рублях для валютной оплаты товара поставщику.
- Транспортировка, таможенное оформление в Москве.
- Окончательная оплата и получение товара с сопроводительной документацией.
Заказывая у нас доставку, Вы просто получаете нужный Вам товар на Вашем складе и оплачиваете его в рублях РФ.
Вы можете полностью сосредоточиться на профильной деятельности Вашей компании, в то время как мы выполним всю техническую работу по импорту.
Вы получаете 100% гарантию от таможенных и налоговых проверок, исключаете вероятность КТС на таможне, а так же экономите на административном ресурсе своей компании. Все операции совершаются исключительно в рамках Российского правого поля и с соблюдением законодательства РФ и ТС.
Сотрудничество ведется на основании договора с прямым импортером. Вы можете получить любые бухгалтерские и уставные документы при заключении договора.
Вместе с грузом Вы получите пакет документов, гарантирующих юридическую чистоту сделки, в том числе:
- счет-фактуру;
- товарную накладную (ТОРГ-12);
- копию ДТ (ГТД) оформленную на прямого поставщика в РФ;
- сертификаты на ввезенную продукцию;
- другие бухгалтерские и уставные документы импортера, по Вашему запросу.
Вы сможете узнать точную стоимость доставки в течение 1 часа, если отправите нам запрос прямо сейчас.
Общая стоимость доставки складывается из:
- банковских расходов
- стоимости транспортировки
- расходов по подготовке документов на таможне
- стоимости страховки
- размера таможенных платежей
Каждая доставка рассчитывается индивидуально, т.к. расходы зависят от параметров каждого конкретного груза.
Размер расходов на весь комплекс импортных операций с Вашим грузом фиксируется заранее в договоре поставки и зависит от закупочной стоимости товара и сложности условий поставки.
Мы проводим переговоры и необходимые согласования с зарубежными поставщиками. Поэтому если Вы нашли интересующий Вас товар в Интернете или на выставке, но не знаете, как правильно сделать следующий шаг – пожалуйста, позвоните и поручите эту задачу нашим специалистам. По любым вопросам, касающимся ВЭД, Вы получите бесплатную консультацию.
О таможенном оформлении
В некоторых случаях Вы можете самостоятельно оформить товар (подать ГТД), не пребегая к услугам таможенного брокера. Но для этого необходимо обладать определенными знаниями, опытом и сноровкой.
Все дело в том, что процедура таможенного оформления товаров в России связана с массой формальностей, в которых почти невозможно разобраться самостоятельно, если не иметь каждодневной практики.
Говоря простым обывательским языком, таможенный брокер – это лицо, которое проконтролирует правильность проведения торговой сделки и поможет быстро и безболезненно пройти все процедуры на таможне.
Если Вы хотите попробовать свои силы и оформить товар не пребегая к услугам брокера — позвоните нам и получите бесплатную консультацию.
Мы готовы осуществить весь комплекс работ по таможенному оформлению в Москве – от подготовки контракта до выпуска товара с таможни в свободное обращение. Таможенное оформление товаров проводится в Центре электронного декларирования Московской областной таможни и на территориях СВХ:
ТП Каширский (г. Домодедово, МО), ТП Михневский (г. Михнево, МО), ТП Михневский акзицный (г. Михнево, МО), ТП Краснозаводский (г. Сергиев-Посад, МО)
Основные услуги, предоставляемые в рамках программы брокерского обслуживания:
- Помощь в переговорах с поставщиком
- Оформление экспортных документов в стране отправления
- Консолидация, склад, транспортировка
- Проверка/подготовка ВТ контракта
- Проверка товаросопроводительных документов
- Регистрация в таможенном органе
- Классификация товаров по ТН ВЭД
- Детальный расчет таможенных платежей
- Подготовка документации разрешающей ввоз (сертификаты и т.п.)
- Сбор и проверка документов для подачи таможенной декларации
- Подготовка ДТ (ГТД)
- Заключение договора с СВХ
- Разрешение вопросов связанных с ценовой статистикой таможни (КТС)
- Контроль выпуска товаров с таможни
- Распределение, склад, доставка
- Юридические консультации в области ВЭД
При импорте товаров, очень часто приходится сталкиваться с вопросами нетарифного регулирования — т.е. необходимостью получать те или иные документы, разрешающие ввоз товара в страну.
Чаще всего эта задача решается быстро и просто. Но бывают случаи, что на, казалось бы, привычный всем в обиходе товар необходимо получать массу очень дорогостоящих разрешительных документов. Например, к таким товарам относятся товары медицинского назначения, косметические и парфюмерные средства, т.н. товары двойного назначения (которые могут быть использованны в военных целях), многие радиоуправляемые устройства (например, простые радиоигрушки или радио-няни).
Технические регламенты и правила получения разрешительных документов постоянно меняются. Поэтому прежде чем планировать покупку и ввоз товара — узнайте, насколько реально и быстро можно получить необходимые бумаги. В ряде случаев неправильное планирование и упущение из виду этого маленького нюанса, ставит бизнесменов в необратимый тупик.
О дистрибуции в России
Услуга заключается в том, что мы, имея обширную сеть агентов для сбыта в России, организуем не только поставки вашего товара в страну, но и его продажи на российском рынке. То есть, если вы владелец зарубежной компании, желающий без законодательных и технических проволочек освоить новый рынок, то вам достаточно лишь обратиться к нам, остальное мы сделаем сами.
Услуга включает в себя:
- комплексная логистика, таможенное оформление
- складирование и хранение, управление товарными запасами
- консолидация и распределение товаров
- страхование
- передача прав собственности на товары
- формирование ценообразования