Поиск иностранных партнеров и зарубежных поставщиков

Согласно теории «Шести рукопожатий» любых два человека в мире связаны между собой всего через 5 общих знакомых... Любого нашего клиента от его иностранного партнера отделяет всего 1 общий знакомый — мы.

В качестве внешнеторгового агента мы предоставляем нашим клиентам в России бесперебойные поставки товаров из-за рубежа, и первым этапом в этом вопросе, конечно же, является поиск подходящего иностранного поставщика.

Работая на рынке с 2007 года, в большом количестве случаев, уже при первом обращении мы знаем кого-то за рубежом, кто располагает необходимым товаром.

В любом случае, вопрос поиска иностранного партнера, упрощенно, сводится к:

  • предоставлению заказчиком спецификации, технических требований к товару и бизнес-планов (предел стоимости для рентабельности, график и объемы поставки);
  • подбор подходящего партнера(ов) за рубежом, согласование с клиентом возможной стоимости товара;
  • проверка надежности иностранного партнера;
  • при необходимости, тестовая закупка товара за рубежом с оценкой качества в России;

На всех этапах клиент активно участвует только в согласовании условий и оценке качества товара. Все финансовые операции «Атлант» берет на себя. На момент поставки клиент производит оплату на счет нашей компании в рублях и не беспокоится о валютных отношениях с зарубежным партнером.

Как мы ищем иностранного партнера

Во-первых, мы обращаемся к тем, с кем уже сотрудничали на практике (а это сотни компаний по всему миру). В случае отрицательного результата, мы используем:

  • поисковые машины, такие как google.com :);
  • международные торговые площадки, такие как alibaba.com ;
  • локальные и зарубежные выставки;
  • национальные отраслевые справочники компаний;
  • базы данных торговых палат;
  • международные и национальные организации профессиональных участников отраслевых рынков;
  • национальные специализированные отраслевые агентства и другие источники.